0%

Web-Разработка

Главная Сцена

Настоящий концертный караоке-клуб в Краснодаре

провести arrow-right-w

case-dots

О Проекте

Как стать конкурентном в городе, где уже открыто более 40 ночных клубов? Грамотное позиционирование и стильный брендинг стали основой первого концертного караоке-клуба "Главная сцена". Уникальная концепция, в основе которой звуковое оборудование эстрадного уровня, пришлись по вкусу истинным ценителям. Ключевой особенностью "Главной сцены" можно назвать собственный музыкальный бенд, который каждый день создает атмосферу. Современный логотип и функциональный сайт,  креативное ведение социальных сетей и эффективные рекламные кампании - комплексная работа MIP Agency позволила создать одно из самых желанных к посещению ночных мест Краснодара.

  1. Клиент

    Караоке-клуб «Главная сцена»

  2. Задачи & проблемы

    Создание уникального брендбука, который станет одним из конкурентных преимуществ заведения. Разработка digital-маркетинговой стратегии, запуск социальных сетей, а также кабинетов и карточек на сервисах карт и прочих агрегаторах. Имиджевое продвижение для создание и увеличения потока гостей.

  3. Решение

    Проведена работа по анализу рынка ночных клубов Краснодара, а также крупнейших представителей сферы общепита. Основываясь на полученных данных был создан современный стильный и функциональный сайт, ставший наравне с профилем в Instagram ключевыми инструментами в продвижении и создании имиджа. Таргетинговая реклама в социальных сетях (Instagram, TikTok, В контакте), контекстная реклама (Яндекс, Google), SERM (управление репутацией), SMM — были использованы все современные маркетинговые инструменты.

Adaptive

case-dots
Исследование

Маркетолог

step-start step-end
Дизайн

Web-Дизайнер

step-start step-end
Прототип

Ux дизайнер & Копирайтер

step-start step-end
Разработка

Front-end & Back-end разработчики

step-start step-end

1Неделя

2Неделя

3Неделя

4Неделя

5Неделя

6Неделя

7Неделя

8Неделя

Таймлайн проекта

0+

часов

case-dots
Результат

Проведенная работа маркетологов закрепила «Главную сцену» в топе поисковой выдачи, а таргетинговая реклама показала высокий уровень конверсии, что принесло большой клиентский поток. Отдельным направлением работы была креативная разработка event-календаря.

Вечеринки в «Главной сцене» качественно отличались от подобных событий в других караоке-клубах. Данное конкурентное преимущество обеспечило яркий и эффективный (по количеству новых гостей и ставших в последствии постоянными) старт функционирования заведения.

Контакты

Как с нами связаться?

arrow-right

Скролл

arrow-left